Кисловодск теряет свою экологическую уникальность. |
![]() |
![]() |
Написал Алексей Кононов
![]() ![]() |
|||||
Кисловодск теряет свою экологическую уникальность.
В первую очередь, это растущий автопарк, плюс сегодня стало нормой приезжать в Кисловодск на отдых из других городов на собственных машинах в отдельные периоды на улицах небольшого городка до 40 000 автомашин одновременно. Горячие головы уже начали обсуждение запрета въезда в город с иногородними номерами, что впрочем, сегодня серьезно не воспринимается. Что же это за курорт, если на него нельзя свободно заехать. Однако, есть моменты, которых Кисловодск мог бы и избежать. Здесь до сих пор используются допотопные котельные, на станциях и депо жгут уголь. Кроме того, множество хозяйственных дворов мелких предприятий и баз, где не заморачиваясь просто сжигают отходы, в том числе резину, пластик, синтетику, мусор. В городе стараются вообще, по возможности, избегать вывоза мусора на платные свалки - строительный по окраинным пустырям, бытовой сваливают в овраги ручьев, что горит, то жгут несмотря на запреты экологической службы, которая, впрочем, состоит из пары сотрудников в администрации на весь город. На фото вы видите район стадиона, близкого к центру ранним зимним утром, когда транспорт еще не пошел.
|
|||||
Последнее обновление ( 12.01.2014 ) |
В ряде городов КМВ прошли открытые соревнования легкоатлетов среди юношей и девушек << | ![]() | >> В Кисловодске продолжает развиваться любительский спорт. |
|