Летняя спортивная подготовка лыжников в Кисловодске |
![]() |
![]() |
Написал Михаил Кононов (Администратор)
![]() ![]() |
|||
Если в 80-х, 90-х прошлого столетия Кисловодский парк был исключительно вместилищем людей, приехавших отдохнуть, любителей пешего туризма, некоторого, неизбежного тогда, количества шпаны и, конечно же, масса бегающих здесь же легкоатлетов, то на рубеже веков, нет-нет, да и стали появляться новые картинки. В летнее и осеннее время на спортплощадках и в парке стали обнаруживаться, атлетично сложенные молодые люди и крепкие девчата, энергично работающие с эластичными жгутами, прыгающие в подъемы с лыжными палками и головокружительно несущиеся на быстрых современных лыжероллерах по асфальтовым парковым дорогам.
Точнее, требуется высокий уровень максимального потребления кислорода. Есть в спорте такой измеряемый лабораторно индивидуальный показатель организма человека, так и называется максимальное потребление кислорода, сокращенно МПК. Представители спортивных видов, требующих выносливости, а это и бегуны, и велосипедисты, и лыжники, и биатлонисты, и даже ориентировщики, давно убедились в полезности использования среднегорья для повышения выносливости. Что понятно, связано с некоторой недостачей воздуха на высоте. Правда, следует соблюдать осторожность и не сразу входить в максимальные тренировочные нагрузки, о чем знают опытные спортсмены. А Кисловодск, это даже не среднегорье, а верхняя граница низкогорья, так что опасность перетренировки здесь не так велика, хотя не исключена. Смотри на нашем сайте статью «Польза и опасности спортивной подготовки в Кисловодске». Кроме того, ландшафт Кисловодского парка очень напоминает сильнопересеченные современные гоночные трассы. Немало подьемов, подходящих для шаговой и прыжковой имитации лыжных ходов, немереное количество нескучных маршрутов для кросс-походов, хоть на весь день. Труднее с выбором трасс для роллерной подготовки. Т.е. горок заасфальтированных более чем… Но, то они запружены гуляющими, (в Долине Роз безопасно для окружающих можно погонять разве что в семь утра), то в других местах надо не зевать в отношении авто транспорта. Для хорошо подготовленных гонщиков идеально подойдет километровый «верблюд» от «Зари» до президентской дачи. Если не ожидается приезд Единороссного, али иного гос. лица, дорога открыта. Транспорт по ней пролетает, но одиночный и не так часто, для хорошо стоящего на роллерах спортсмена - не проблема. Размещаются лыжники, если конечно не сборники и не Ханты-Мансийцы, али вроде того, в частном секторе. Причем, не только на квартирах в фешенебельном «Жуковско-Велинградском» районе, а в связи с громоздким инвентарем, именно в частных домах в районе храма, улиц Гагарина и даже Прудной. Отсюда весьма удобный заезд прямо на роллерах или «забег» в парк «с тыла». Отсюда же и очень удобный выход в горные походы. Вскоре мы начнем представлять и аналитику по тренировке в Кисловадске от спецов по лыжным гонкам и мнения экспертов. А пока и автор данной статьи может кое-что подсказать, в плане, как организовать сбор эконом-класса и тренировки в Кисловодске. |
|||
Последнее обновление ( 18.06.2011 ) |
Отдых в Кисловодске. Обзор за 2011г. << | ![]() | >> Курорты России. Почему КМВ? |
|